M1 Гаранд. Полуавтоматическая винтовка. Пускай мощность выстрела немного уступает предыдущим моделям, зато если вы промажете, есть шанс добить противника. Только помните об одной интересной особенности: пока не отстреляете обойму — не поставить новую.
Опытные игроки, благодаря 8 патронам в магазине и полуавтоматическому режиму стрельбы, успешно используют винтовку на ближних дистанциях. Но это требует фантастической реакции. Иначе пули пройдут мимо.
Набор: 2 гранаты
Снайперские винтовки. Старые добрые Мосин-Наган, Спрингфилд, Кар-98к, Ли-Энфильд — только с оптикой. Они требуют большего мастерства, чем остальное оружие. Умением быстро поймать в прицел противника, задержать дыхание (клавиша Shift) и выстрелить может похвастаться далеко не каждый игрок.
Вообще, мое мнение таково, что снайперские винтовки не нужны на большинстве карт. Почему? Посудите сами. Стрелять можно только на большое расстояние. Уже трудно попасть даже на среднем. Оптика не помогает, а мешает.
Бойцы быстро вычисляют, что работает снайпер, и, отыскав его позицию, закидывают гранатами. Или просто создают дымовую завесу на половину уровня. Также игроки обычно перемещаются по карте, как молекулы в броуновском движении. Бои плавно перетекают из одного места в другое. Постоянно бегать опасно для жизни, и может оказаться, что нет удобной позиции.
Поэтому снайперская винтовка оправдана, чтобы помочь товарищам взламывать оборону. Пока автоматчики штурмуют рубежи, снайпер отстреливает всякого, кто посмеет высунуться. Ну, может, еще против пулеметчика. Хотя его проще выкурить гранатами.
Набор: 3 гранаты
http://www.lki.ru