Team Deathmatch — одна команда (союзники) сражается против другой команды (немцы). Побеждает набравшая больше всего очков или установленный лимит. После смерти игрок возрождается на ближайшей к товарищу точке.
Это хорошо и одновременно плохо. Хорошо, потому что игроки волей-неволей сражаются вместе. Конечно, бойцы все равно разбредутся по карте — но бои происходят на одном участке. Поэтому приходится драться вместе.
Плохо потому, что товарищ, возле которого возрождаешься, может оказаться в центре событий — отстреливаться от четырех противников, быстро убегать от гранаты. И иногда получается так, что вы погибаете быстрее, чем успеваете сообразить, что происходит. И какая бы отличная реакция ни была, все равно проходят доли секунды, прежде чем мозг начинает действовать. А они могут решить все.
Вообще, Team Deathmatch можно назвать командной игрой, когда играешь с бойцами, с которыми тренировался и учился действовать слаженно. Чтобы кто-то прикрывал тылы, были распределения ролей (снайпер, автоматчики), выработана тактика игры.
Иначе получается тот же Deathmatch, только с союзниками. Никакой координации. Каждый занимается, чем душе угодно. И мчатся бойцы в поисках жертвы... Происходит побоище, кто-то постоянно помирает, взрываются гранаты. Не ждите помощи! Одно утешает — спина относительно прикрыта.
Но помните: иногда товарищ опасней противника. Стреляете вы из пулемета, а какой-то «друг» внезапно становится на линии огня. А если на сервере стоит перенаправление урона от союзника к стрелявшему? Тогда вы помрете быстрее, чем отпустите гашетку. Или кидаете вы гранату в комнату... Товарищ резво туда забегает, и вы снова умираете. И такое не редкость.
Вообще, часто бывают такие ситуации. Две команды сходятся в лобовом столкновении. Например, немцы сидят в дворике А, союзники в дворике Б. Они постоянно встречаются на дороге между ними. Почему? Потому что каждому охота настрелять побольше других. И бойцы бегут к противнику кратчайшим путем.
Что происходит в такой момент, трудно передать словами. Гранаты летят на дорогу и внутрь двориков с периодичностью пять штук в секунду. Отдельные счастливчики, прорвавшись, гибнут под перекрестным огнем, унеся за собой нескольких противников.
Снайперы набирают безумное количество врагов благодаря отдаленности от места событий и общей суматохи. Самые догадливые отправляются в обход, где встречают таких же догадливых. Но если прорвутся, то смогут нанести внезапный удар с тыла.
Буйство свинца, огня и смерти продолжается, пока не будет сломлено сопротивление одной команды. Обычно это происходит так: благодаря внезапному просветлению бойцы начинают работать слаженно. Сначала закидывают гранаты, а потом толпой добивают выживших.